Краткое описание
Головка блока цилиндров трактора Д-65 устанавливается на шпильки блока двигателя через металлоазбестовую прокладку. Литая, полностью закрывает 4 гильзы блока. Имеет 4 впускных (больших) и 4 малых (выпускных) клапана. Они... Читать далее...
Головка блока цилиндров трактора Д-65 устанавливается на шпильки блока двигателя через металлоазбестовую прокладку. Литая, полностью закрывает 4 гильзы блока. Имеет 4 впускных (больших) и 4 малых (выпускных) клапана. Они засухарены сразу после тарелки пружины клапана, которая удерживает в постоянном натяжении клапан, тем самым создает максимально необходимое давление в камере сгорания горючего. Посадочное (рабочее) место клапана прошорошено и притерто в паре с клапаном.
Головка Д-65 трактора ЮМЗ не имеет седел клапанов. Поэтому по мере износа часто наблюдается явление такое как "просажен" клапан. При этом клапана еще выполняют свою функцию но на недостаточном уровне. Газы, образующиеся в результате сгорания дизеля, уже могут проходить через плохо посаженный клапан не в том направлении, давление в камере сгорания уже не будет на должном уровне, что было раньше. В таком случае возможен ремонт ГБЦ трактора.
При ремонте, головка блока цилиндров Д-65 подвергается шлифовки, замене направляющих втулок, клапанов, пружин. Далее клапана все притираются и проверяются на "утечку"
После качественного ремонта, головка цилиндров продолжает работать по параметрам установленными заводом производителем.
Последовательность затяжки гаек головки цилиндров Д-65 трактора ЮМЗ
Теги: ГБЦ двигателя