Купить гидроцилиндры различной конфигурации

Как подобрать поршневой гидроцилиндр? Какие виды гидроцилиндров существуют? Как устроены и как они работают?
На эти наиболее частые вопросы попытаемся дать внятное разъяснение.
Итак, для чего вообще существуют гидравлические цилиндры!? Данные агрегаты выполняют лишь две функции – выдвижение и сжатие. Но их применение колоссальное и нашло свое безспорное лидирующее место во всевозможных отраслях:
- Машиностроение
- Сельскохозяйственные машины
- Дорожно-строительная техника
- Авиация
- Судна
- Железнодорожное оборудование и машины
- Всевозможные станки, прессы и технологические оборудования.
Все цилиндры работают за счет давления рабочей жидкости которая поступает по гидравлическим магистралям от насосов в полость гильзы. За счет этого давления и происходит выдвижение или сжатие штока. Они рассчитаны на номинальное давление 16-25 Мпа. Т.е. с помощью цилиндра энергия гидравлическая преобразуется в механическую.
Гидроцилиндры в зависимости от предназначения и места установки подразделяются на типы.
Цилиндры одностороннего действия. Они имеют как правило один маслопровод и работают лишь в одном направлении. Возвращает шток на исходное положение либо пружина установленная в гильзе толкающая поршень обратно, либо за счет массы механизма выдвигаемого штоком (например ГЦ подъема жатки комбайнов или бутылочный домкрат)
Гидроцилиндры двухстороннего действия. Наиболее популярный и применяемый тип цилиндров (погрузчики, трактора, экскаваторы, комбайны, пресс-станки ...). Он состоит из гильзы внутри которой с одной стороны через крышку с уплотнениями входит хромированный шток и соединен с поршнем. Рабочая жидкость при давлении поступает в полость гильзы, давит на поршень и выдвигает шток. В то время как шток выдвигается, с полости гильзы где шток, через отверстие жидкость выходит на слив в гидробак. А сжимается цилиндр уже подавая давление в полость гильзы со стороны штока.
Диаметр гильзы и штока рассчитывают исходя из функций которые будут выполняться.
Телескопические цилиндры. Применяются в основном в местах где физически невозможно установить цилиндр по высоте в сложенном состоянии а ход штока необходимо получить в разы больше высоты гильзы (подъем кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, DAF, MAN, различные платформы) Такие цилиндры являются односторонними но и бывают двухсторонние. Принцип работы их тот же, что и у одноштоковых. У них нет поршня в гильзе. Сами штока выполняют роль поршня и одновременно роль гильзы для следующего более тонкого по диаметру.
Типы крепления штока и гильзы в принятом буквенном обозначении
П - Проушина
ПШ - Проушина с шарнирным подшипником
В - Вилка
Ц - Цапфа
ЦО - Цапфа с отверстием
О - Отверстие (в штоке или в корпусе)
Т - Т образная проушина
Р - Резьбовой конец
Г - Глухой конец или подготовлен под сварку
Б - Бугель
Ф - Фланец
С - Сфера
Также популярна услуга ремонта и восстановление гидроцилиндров. Мы также не исключение и на предоставляемые услуги по ремонту гидравлики даем гарантию.
При выработки, деформации штока и проушины его либо вилки они меняются на новые или напыляются и хромируются несколькими слоями.
Гильзы соответственно хонингуются и подбирается уже индивидуальный ремонтный ремкомплект в основном из полиуретана.
При эксплуатации агрегатов с гидроцилиндрами необходимо следить за качеством рабочей жидкости – масла. А также минимизировать время работы техники с малейшими признаками выхода из строя гидросистемы.