Купить гидроцилиндры различной конфигурации

Купить гидроцилиндры различной конфигурации

Как подобрать поршневой гидроцилиндр? Какие виды гидроцилиндров существуют? Как устроены и как они работают?

На эти наиболее частые вопросы попытаемся дать внятное разъяснение.

Итак, для чего вообще существуют гидравлические цилиндры!? Данные агрегаты выполняют лишь две функции – выдвижение и сжатие. Но их применение колоссальное и нашло свое безспорное лидирующее место во всевозможных отраслях:

  • Машиностроение
  • Сельскохозяйственные машины
  • Дорожно-строительная техника
  • Авиация
  • Судна
  • Железнодорожное оборудование и машины
  • Всевозможные станки, прессы и технологические оборудования.

 

Все цилиндры работают за счет давления рабочей жидкости которая поступает по гидравлическим магистралям от насосов в полость гильзы. За счет этого давления и происходит выдвижение или сжатие штока. Они рассчитаны на номинальное давление 16-25 Мпа. Т.е. с помощью цилиндра энергия гидравлическая преобразуется в механическую.

 

Гидроцилиндры в зависимости от предназначения и места установки подразделяются на типы.

 

Цилиндры одностороннего действия. Они имеют как правило один маслопровод и работают лишь в одном направлении. Возвращает шток на исходное положение либо пружина установленная в гильзе толкающая поршень обратно, либо за счет массы механизма выдвигаемого штоком (например ГЦ подъема жатки комбайнов или бутылочный домкрат)

 

Гидроцилиндры двухстороннего действия. Наиболее популярный и применяемый тип цилиндров (погрузчики, трактора, экскаваторы, комбайны, пресс-станки ...). Он состоит из гильзы внутри которой с одной стороны через крышку с уплотнениями входит хромированный шток и соединен с поршнем. Рабочая жидкость при давлении поступает в полость гильзы, давит на поршень и выдвигает шток. В то время как шток выдвигается, с полости гильзы где шток, через отверстие жидкость выходит на слив в гидробак. А сжимается цилиндр уже подавая давление в полость гильзы со стороны штока.

Диаметр гильзы и штока рассчитывают исходя из функций которые будут выполняться.

 

Телескопические цилиндры. Применяются в основном в местах где физически невозможно установить цилиндр по высоте в сложенном состоянии а ход штока необходимо получить в разы больше высоты гильзы (подъем кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, DAF, MAN, различные платформы) Такие цилиндры являются односторонними но и бывают двухсторонние. Принцип работы их тот же, что и у одноштоковых. У них нет поршня в гильзе. Сами штока выполняют роль поршня и одновременно роль гильзы для следующего более тонкого по диаметру.

 

Типы крепления штока и гильзы в принятом буквенном обозначении

 

П - Проушина

ПШ - Проушина с шарнирным подшипником

В - Вилка

Ц - Цапфа

ЦО - Цапфа с отверстием

О - Отверстие (в штоке или в корпусе)

Т - Т образная проушина

Р - Резьбовой конец

Г - Глухой конец или подготовлен под сварку

Б - Бугель

Ф - Фланец

С - Сфера

 

 

Также популярна услуга ремонта и восстановление гидроцилиндров. Мы также не исключение и на предоставляемые услуги по ремонту гидравлики даем гарантию.

При выработки, деформации штока и проушины его либо вилки они меняются на новые или напыляются и хромируются несколькими слоями.

Гильзы соответственно хонингуются и подбирается уже индивидуальный ремонтный ремкомплект в основном из полиуретана.

 

При эксплуатации агрегатов с гидроцилиндрами необходимо следить за качеством рабочей жидкости – масла. А также минимизировать время работы техники с малейшими признаками выхода из строя гидросистемы.

Уточнить поиск